Главное меню

Навигация

В МБОУ Лысогорской  СОШ  имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- мультимедийные средства:

- мультимедийные проекторы;

- интерактивные доски;Хочу такой сайт

- компьютеры, ноутбуки;

- принтеры, сканерs.

В целях доступности получения образования по образовательным программам инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечено наличие альтернативной версии официального сайта МБОУ Лысогорской СОШ в сети «Интернет» для слабовидящих.

Ответственный за психолого-педагогическую службу психолого-педагогического сопровождения –

педагог-психолог: Шевцова Надежда Николаевна.

Приемные часы:

День недели

Время

Понедельник

8.30ч. –   9.00ч.

15.20ч. – 17.30ч.

Вторник

8.00ч. –  9.00ч.

 15.20ч.  - 18.00ч.

Среда

8.00ч. –   9.00ч.

 11.10ч. – 12.00ч.

 15.20ч. -  18.00ч.

Четверг

8.00ч. – 9.00ч.

 12.10ч. – 13.00ч.

 15.20ч. – 17.10ч.

Пятница

8.00ч.  -9.00ч.

         14.40ч. - 17.10ч.

Запись по телефону  8- 8634836323

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Где найти:  кабинет 12, 1 этаж

Циклограмма работы педагога-психолога МБОУ Лысогорской СОШ

на 2024-2025  учебный год

День недели

Вид деятельности

Часовая нагрузка

Понедельник

Подготовка бланков к диагностикам (30мин.)

Индивидуальная психологическая диагностика (30мин.)

Психологическое консультирование учащихся, родителей (1ч.40мин.) 

2ч.40мин

Вторник

Подготовка бланков к диагностикам (30мин.)

Групповая психологическая диагностика (30мин.)

Аналитическая работа (обработка результатов, оформление и т.д.) (2ч.40мин.)

3ч.40мин.

Среда

Индивидуальная консультация учителей (1ч.)

Индивидуальная развивающая и коррекционная работа с учащимися «группы риска». ВШУ (50мин.)

Работа с текущей документацией, самообразование  (2ч.40мин.)

4ч.30мин.

Четверг

Просветительская  и профилактическая работа (1ч.)

Индивидуальная  и групповая развивающая и коррекционная работа с учащимися 1,5,10 классов (50мин)

Аналитическая работа (обработка результатов, оформление и т.д.) (1ч.50мин.) 

3ч.40мин.

Пятница

Индивидуальная консультация родителей (1ч.)

Индивидуальная развивающая и коррекционная работа с неуспевающими учащимися  (1ч.40мин)

Подведение итогов рабочей недели (50мин.)

3ч.30мин.

Социальный педагог:  Кушнарев Игорь Владимирович

Приемные часы:

День недели

Время

Пятница

14.00ч. - 15.00ч.

Запись по телефону  8- 8634836323

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Где найти:  кабинет 21,2 этаж

Учитель-логопед: Жукова Наталья Юрьевна

Приемные часы:

День недели

Время

Понедельник

1-2 кл.

14.30-14.50

14.55-15.15

15.20.-15.40

Вторник

2-4 кл.

14.30-14.50

14.55-15.15

15.20.-15.40

Четверг

1-2 кл.

14.30-14.50

14.55-15.15

15.20.-15.40

Пятница

1-2 кл.

14.00ч. - 15.00ч.

Запись по телефону  8- 8634836323

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Где найти:  кабинет 7, 1 этаж

Учитель дефектолог: Пашина Рената Юрьевна

Приемные часы:

День недели

Время

Понедельник

14.40-15.00

Вторник

14.40-15.00

Четверг

14.40-15.00

Пятница

14.40-15.00

Запись по телефону  8- 8634836323

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Где найти:  кабинет 16, 2 этаж

Задачи психолого-педагогической службы сопровождения:

1. Обеспечение успешной адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов к новым условиям обучения с ориентацией на развитие универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных;

2. Оказание помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников, способствуя формированию знаний и уверенности в своих способностях применительно к реализации себя в будущей профессии;

3. Развитие мотивации успешной сдачи ГИА и ЕГЭ и определения дальнейшего образовательного маршрута, используя полученные предметные и метапредметные навыки;

4. Оказание индивидуальной психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

5. Работа с обучающимися находящихся на внутришкольном контроле, а также с детьми, находящимся в «группе особого риска».

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданы условия для охраны здоровья.

  1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе и ее филиалах, структурных подразделений;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе и ее филиалах, структурных подразделений;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  1. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в школе  осуществляется силами сотрудников школы.
  2. Школа при реализации образовательных программ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
  1. Между школой  и ГБУ «ЦРБ» Куйбышевского района  заключён договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся образовательного учреждения, на основании которого медицинское учреждение:
  • участвует в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения;
  • оказывает обучающимся и воспитанникам первичную медико-санитарную помощь;
  • организует и проводит мероприятия по иммунопрофилактике инфекционных болезней;
  • организует и проводит противоэпидемические и профилактические мероприятия по предупреждению распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в ОО;
  • организует и проводит ежегодные медицинские осмотры обучающихся.

Нормативные документы:

Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года

Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов"

Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции"

Закон РФ №181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 (ред от 07.03.2017)

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.  

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

  • Школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК.
  • По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому.
  • В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-деффектолог.
  • В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.
  • В учебных помещениях предусмотрены места для обучающихся с нарушением зрения.
  • Созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает классный руководитель. 
  • Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.
  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
  • Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника. Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Лысогорской СОШ (docx, 18.2 Кб)

Контактная информация

  Адрес: 346959 Ростовская область, Куйбышевский район, с.Лысогорка, ул.Кушнарёва 9

   Телефон: 8 (863 48) 36-3-23

   E-mail: l_school_7@mail.ru

МБОУ Лысогорская СОШ © 2016-2024

Сделано с ❤ в ООО "Проводник"

Яндекс.Метрика

Поиск по сайту